Наши телефоны: (499) 255-54-04, (499) 255-14-33

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

ГлавнаяПациентамПравила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей ГБУЗ «ГП№220 ДЗМ»


Общие положения

1. Правила внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов (далее - "Правила") являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении (далее - "учреждение"), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и учреждением.
2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
3. В помещениях учреждения и его структурных подразделений запрещается:
 - нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
- курение в зданиях и помещениях учреждения;
 - распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
 - появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
- пользование служебными телефонами.
4. При обращении за медицинской помощью в учреждение и его структурные подразделения пациент обязан:
 - соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;
 - исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
 - выполнять требования и предписания лечащего врача;
 - соблюдать рекомендуемую врачом диету;
 - сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
 - оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
 - уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
 - бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.
5. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности.   Другим категориям граждан выдаются надлежаще оформленные справки установленной формы.
6. За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка учреждения пациент может быть досрочно выписан с соответствующей отметкой в больничном листе.
7. Нарушением считается:
- грубое или неуважительное отношение к персоналу;
- неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;
- несоблюдение требований и рекомендаций врача;
- прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
- одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;
- отказ от направления или несвоевременная явка на ВКК или ВТЭК.
8. В целях своевременного оказания медицинской помощи надлежащего объема и качества граждане в установленном порядке прикрепляются к соответствующему амбулаторно-поликлиническому структурному подразделению учреждения.
9. В амбулаторно-поликлинических подразделениях пациентам оказывается первичная медико-санитарная и специализированная помощь по территориальному принципу непосредственно в учреждении или на дому.
10. При необходимости оказания амбулаторно-поликлинической помощи пациенту прикрепленному по заявлению по выбору медицинской организации на имя главного врача (согласно 323-ФЗ от 21.11.2011) пациент записывается на прием к врачу первого уровня через инфоматы, расположенные в холлах поликлиники, раздел «Услуги и сервисы» на mos.ru; сайт emias.info, служба записи на прием к врачам города Москвы +7(495) 539-30-00. При значительном ухудшении самочувствия и невозможности  добраться до поликлиники самостоятельно, пациент вызывает врача на дом по телефону:  +7 (499) 638-34-66.
    При первичном обращении в регистратуре на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного.
     При острой ситуации пациент может получить медицинскую помощь в день обращения.
11. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема и номеров кабинетов, а также о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом амбулаторно-поликлинического структурного подразделения и его заместителем, адреса структурных подразделений учреждения, и другую информацию пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно - на информационных стендах, расположенных в помещениях амбулаторно-поликлинического структурного подразделения и на сайте www.gp220.ru. Талон на предварительное посещение пациент может распечатать у стойки инфомата ЕМИАС, в том числе обратившись к дежурному у инфомата или регистратору. Пациент может самостоятельно записаться на прием к врачу первого уровня: терапевту дежурному, терапевту участковому, хирургу, акушер-гинекологу, урологу, офтальмологу, оториноларингологу. Попасть на прием к врачам-специалистам второго уровня (невролог, кардиолог, гематолог, пульмонолог, физиотерапевт, инфекционист, ревматолог) пациент может по направлению врача-специалиста первого уровня. 
    Направления на исследования и медицинские процедуры выдаются лечащим врачом.
12. При возникновении сложностей в получении медицинской помощи, пациент может обратиться к дежурному администратору, при возникновении спорных вопросов при получении медицинского обеспечения – к заведующему подразделением или к заместителю главного врача по медицинской части, каб.515, заместителю главного врача по клинико-экспертной работе, каб.816. Принятие решений по вопросам медицинского обеспечения, требующих участия врачебной комиссии осуществляется по представлению лечащего врача.
12. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования при наличии медицинских показаний.
13. При амбулаторном лечении (обследовании) пациент, в том числе, обязан: являться на прием к врачу в назначенное время (день, час); соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.


Ответственность

14. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.


ВернутьсяВернуться

ПЛАТНЫЕ
МЕДИЦИНСКИЕ
УСЛУГИ

Акции и бонусы

Медицинские программы

Наши специалисты и услуги

Стоматология

Восстановительное лечение и эстетическая медицина

Справки

Цены на платные медицинские услуги

График работы специалистов в рамках платных услуг

Записаться на прием к врачу

Информация

Контактная информация отделения платных медицинских услуг

Здоровая семья



Форум