Вопрос-Ответ

Вопросы по прикреплению к ГБУЗ «ГП 220 ДЗМ»
Вопрос: Какие документы понадобятся для прикрепления?
Ответ:

Чтобы прикрепиться к поликлинике, вам понадобятся:

  • паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности, для ребенка до 14 лет — свидетельство о рождении;
  • полис ОМС (или временный полис ОМС);

  •  СНИЛС (при наличии);
  •  в случае изменения места жительства — документ,
    подтверждающий смену места жительства;
  •  если прикрепить необходимо ребенка— документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
  •  если вы подаете заявление лично — ваше заявление на прикрепление, если вы лично прикрепляете ребенка или человека старше 18 лет — заявление представителя.

Вопрос: Как прикрепиться к вашей поликлинике?

Ответ:

Вариант 1. В онлайн-режиме
Заявление на прикрепление можно подать в электронном виде в разделе «Услуги и сервисы» на mos.ru
Прикрепиться к поликлинике возможно, написав заявление о прикреплении в выбранной медицинской организации либо воспользовавшись услугой на портале госуслуг Московского правительства https://www.mos.ru/services/ в разделе «Здоровье» → «Медицинская помощь» → «Прикрепление к поликлинике». Обращаем внимание, что для получения электронной услуги по прикреплению к поликлинике заявитель должен быть зарегистрирован на Московском портале государственных услуг с вводом СНИЛС.
Срок с момента подачи заявления до прикрепления и возможности дистанционной записи к специалистам выбранного медучреждения составляет 3 дня.
Подать заявление можно только от своего имени.
Сервис доступен для пользователей старше 18 лет, имеющих действующий московский полис ОМС.
ВАЖНО: Прикрепиться через портал Mos.ru можно только к медицинским организациям, подведомственным Департаменту здравоохранения г. Москвы.

Вариант 2. Лично
Пациент либо его представитель должны лично подать в выбранную поликлинику заявление о прикреплении.
Поликлиника, принявшая заявление, осуществляет проверку указанных сведений.
По завершении проверки поликлиника извещает пациента о прикреплении.

Вопрос: Нужно ли открепляться от предыдущей поликлиники?
Ответ:
НЕТ. В случае если пациент меняет поликлинику, открепляться от предыдущей не нужно, выбранная поликлиника сама запросит всю необходимую медицинскую документацию. 

Вопрос: Когда произойдет прикрепление к поликлинике?
Ответ:
Если заявление подавалось онлайн, прикрепление осуществляется в течение трех рабочих дней.

Если заявление подавалось очно, то медицинской организации отводится четыре рабочих дня на проверку указанных вами сведений. После этого в течение двух рабочих дней вас известят о прикреплении.

Как записаться на прием к врачу в ГБУЗ «ГП 220 ДЗМ»
Вопрос: К каким врачам я могу записаться?
Ответ:
Самостоятельно вы можете
записаться на прием к врачам первичного звена, работающим в поликлинике, к
которой вы прикреплены:

  • акушеру-гинекологу;
  • врачу общей практики;
  • терапевту (участковому или заменяющему его);
  • урологу;
  • хирургу;
  • офтальмологу;
  • оториноларингологу (лору);

Чтобы записаться к другим профильным специалистам, на диагностическое
исследование или лечебную процедуру, вам нужно сначала получить направление
у врача первичного звена.
Если вы постоянно наблюдаетесь у профильного специалиста и прикреплены на
динамическое наблюдение, то вы можете записаться к нему сами.

Вопрос: Как записаться на прием к врачу, отменить или перенести запись?
Ответ:
Вы можете записаться на прием к врачу, диагностическое исследование или процедуру:

  • через mos.ru — для этого выберите услугу «Запись на прием к врачу»;
  • через систему ЕМИАС;
  • по телефону службы записи: +7 (499) 252-18-96;
  • лично в вашей поликлинике на стойке информации или с помощью инфомата (так называемая электронная регистратура).

Для записи вам понадобится номер полиса ОМС.
Предварительная запись ведется на две недели вперед. Возможность записаться на определенное время зависит от расписания и загруженности конкретного специалиста и от количества талонов, выделяемых поликлиникой для предварительной записи.Чтобы не пропустить прием, подключите СМС-информирование в поликлинике — так вы будете получать напоминания и сообщения об изменении расписания врача.Вы можете записать к врачу вашего родственника, друга или знакомого — для этого нужно будет указать его фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер и серию (при наличии) его полиса ОМС. Сделать это можно через любой канал записи.Вы также можете записать к врачу нескольких детей так, чтобы их приняли в одно время. Для этого дети должны иметь московские полисы ОМС и быть прикреплены к одному участку.Если вы не сможете прийти на прием в назначенное время, отмените или перенесите запись любым способом (независимо от того, как записались), тогда на это время сможет записаться другой пациент.

Вопрос: Как я могу попасть к врачу без предварительной записи?
Ответ:
Вы можете попасть к врачу без предварительной записи, если:

  • у вас острая боль (врач примет вас, даже если вы не прикреплены к поликлинике);
  • вы выписались из стационара;
  • вам надо продлить или закрыть листок нетрудоспособности, выданный в другой медицинской организации;
  • нет свободных интервалов для предварительной записи к врачу-терапевту, врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру, врачу-педиатру участковому в пределах горизонта записи;
  • вы обращаетесь по направлению дежурного администратора.
Вопрос: Что нужно делать после того, как я записался к врачу?
Ответ:
Не забудьте распечатать талон на прием с помощью инфомата в холле поликлиники. Для этого на главном экране выберите «Получить выписанный талон» и приложите к считывателю ваш полис ОМС или карту москвича, если ваш полис записан на нее.

Если у вас не получается воспользоваться инфоматом, за помощью можно обратиться к консультанту у инфомата либо на стойку информации.

Вопрос: Что делать, если я опоздал на прием?
Ответ:
Если вы опоздали на прием к участковому педиатру, терапевту или врачу общей практики (семейному врачу), вас направят на прием к дежурному врачу или запишут к этим специалистам на свободное время.

Если вы опоздали на прием к другому специалисту, при наличии свободного времени в расписании, вас примут в этот же день. Обратитесь к дежурному администратору или руководителю поликлиники, если в этот день в расписании нет свободного места или вы хотите перенести запись на другой день. Дежурный администратор поможет вам попасть на прием, если медицинская помощь нужна вам по неотложным показаниям.

Вопрос: Что делать, если я не смог записаться к врачу?
Ответ:
Проверьте, прикреплены ли вы к поликлинике, позвонив по круглосуточному телефону службы записи: +7 (495) 539-30-00. Вам нужно будет назвать номер полиса ОМС.

Убедитесь, что вы записываетесь к врачу первичного звена или к специалисту, к которому выдано направление.

Уточните, работает ли специалист, к которому вы хотите попасть на прием, в вашей поликлинике. Записаться самостоятельно к специалисту, работающему в медицинской организации, к которой вы не прикреплены, можно только после того, как вы получите соответствующее направление в своей поликлинике. Для этого вам не нужно открепляться от своей поликлиники.

Вопрос: Могу ли я поменять врача?
Ответ:
Да, вы можете поменять своего лечащего врача в поликлинике, стоматологической поликлинике, женской консультации с учетом согласия врача. Для этого нужно написать заявление в свободной форме на имя главного врача медицинской организации.
Как вызвать на дом врача ГБУЗ «ГП 220 ДЗМ»?
Вопрос: Как вызвать врача на дом?
Ответ:
Для того чтобы вызвать врача-терапевта или врача-педиатра на дом, нужно иметь полис медицинского страхования.
Независимо от того, к какой поликлинике вы прикреплены, вызвать врача на дом можно только из той поликлиники, которая обслуживает адрес вашего проживания. Чтобы сделать это, нужно позвонить в поликлинику. Служба работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Помимо ваших личных данных (ФИО, дата рождения) и описания симптомов приготовьтесь назвать номер полиса ОМС.

Если у вас нет полиса ОМС, но есть полис добровольного медицинского страхования (ДМС), Вы можете позвонить в обслуживающую вас страховую компанию и обратиться за помощью.
Без полиса ОМС вы также можете вызвать скорую или неотложную помощь или получить консультацию врача без выезда на дом, позвонив по телефону врачебно-консультативного поста службы скорой и неотложной медицинской помощи: +7 (495) 620-42-33.

Вопрос: В каких случаях следует вызывать врача на дом?
Ответ:

  • если ваше самочувствие не позволяет самостоятельно добраться до поликлиники (температура выше 37,5˚С; артериальное давление свыше 150/90 мм.рт.ст.; острая боль без элемента травмы; хроническая боль);
  • если вы страдаете от заболевания, которое потенциально может быть опасным для окружающих и привести к распространению эпидемии (например, если оно сопровождается такими симптомами, как сыпь, пятна, рвота, диарея).
Вопрос: Как получить консультацию врача без выезда на дом?
Ответ:
Если вам необходимо получить консультацию врача без выезда на дом, или вы не можете самостоятельно оценить, является ли ситуация экстренной и представляет ли угрозу для жизни, позвоните по телефону врачебно-консультативного поста службы скорой и неотложной медицинской помощи: +7 (495) 620-42-33.

Специалист службы даст вам рекомендации для дальнейших действий либо сам (при наличии показаний) направит к вам профильную бригаду службы скорой или неотложной медицинской помощи.

Поделиться в соц сетях
Call Now Button Яндекс.Метрика